Ответы
Срок доставки в крупные города России обычно составляет не более 15 дней с момента размещения заказа в интернет-магазине.

Клиенты, проживающие в районных центрах и поселках, получают посылки в местных почтовых отделениях связи в течение 21 дня после покупки.
Вы можете отслеживать ваш заказ, используя инструмент трекинга или раздел «Мои заказы».
Стоимость доставки уже оплачена отправителем. Вы можете настроить доставку, воспользовавшись функциями «Изменение адреса доставки», «Доставке в промежуток времени», «Доставка в пункт самовывоза». Эти функции доступны в разделе «Мои заказы»
Таможенное оформление вашего заказа осуществляют лицензированные таможенные эксперты. Вам на электронную почту будет выслана вся необходимая информация с указанием того, какие документы потребуются для оформления. Процесс достаточно простой и понятный.
Заказы, общей стоимостью менее 1000 евро, приобретенные в течение одного месяца, обычно оформляются по упрощенной процедуре и могут быть ввезены для граждан России без уплаты пошлин. Однако дорогостоящие заказы или особые товары могут потребовать оплаты пошлины и НДС. Мы сообщим заранее о необходимости дополнительной оплаты. Таможенные пошлины и все дополнительные затраты на таможенное оформление должны быть оплачены заранее. Всю информацию вы найдете в разделе «Мои заказы».
Мы заранее сообщим обо всех возникающих таможенных пошлинах и дополнительной стоимости таможенного оформления. Вы можете произвести любые оплаты в разделе «Мои заказы».
Вы можете изменить адрес доставки в разделе «Мои заказы», однако исключительно до момента выхода посылки из Московского аэропорта. Вы не сможете изменить адрес доставки тогда, когда посылка будет передана курьерской службе или «Почте России».
Вы можете установить или изменить время доставки, используя настройки доставки в разделе «Мои заказы».
Вы можете забрать вашу посылку в пункте самовывоза. Для этого необходимо воспользоваться настройками доставки в разделе «Мои заказы» до момента выхода посылки из Московского аэропорта.
В том случае, если курьер не сможет передать вам посылку не по вине курьерской службы, возможно потребуется оплата повторной доставки. Это можно сделать в разделе «Мои заказы». Также по согласованию с вами посылка может быть передана на пункт самовывоза.
В случае если характеристика или состояние заказа не соответствуют вашим ожиданиям, пожалуйста, свяжитесь с интернет-магазином.
Если вы хотите вернуть ваш заказ, пожалуйста, свяжитесь с продавцом. Интернет-магазин организует процесс возврата.
© 2014—2022 KFS Express
Создание сайта — NRJ